ЧТО ТАКОЕ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА?
Интернет-реклама — это целенаправленная маркетинговая стратегия, основанная на данных, которая позволяет вам продвигать свой бренд среди потребителей через Интернет-каналы и платформы, такие как:
- Социальные медиа;
- Поисковые системы;
- Веб-сайты;
- И другие.
Поскольку миллиарды потребителей используют Интернет каждый день для поиска компаний и покупки продуктов и услуг, Интернет-реклама является эффективной маркетинговой стратегией, которая помогает повысить узнаваемость вашего бренда и охватить больше представителей вашей целевой аудитории.
Реклама через Интернет
Интернет-реклама предлагает много преимуществ для вас по сравнению с традиционными методами рекламы. Ознакомьтесь с некоторыми ключевыми преимуществами Интернет-рекламы ниже:
- Вы обращаетесь к своим потенциальным клиентам. Интернет-реклама позволяет вам использовать функции таргетинга на аудиторию, чтобы ваша реклама достигла ваших потенциальных клиентов. Вы можете создавать объявления, ориентированные на пользователей на основе их демографических данных, интересов, истории покупок и т. д.
- Вы создаете персонализированные маркетинговые сообщения: с помощью Интернет-рекламы вы можете создавать персонализированные объявления, которые находят отклик у вашей аудитории, побуждая их нажимать на ваши объявления и совершать покупки.
- Вы отслеживаете и измеряете свой успех: в отличие от традиционной рекламы, Интернет-реклама позволяет вам легко измерять успех ваших кампаний. Вы можете просматривать важные данные о своей аудитории и результатах, чтобы улучшать свои стратегии и получать максимально возможную отдачу от инвестиций за свои усилия.
Если вы хотите повысить свою видимость в Интернете и увеличить продажи для своего бизнеса, инвестиции в Интернет-рекламу являются обязательными.
Интернет реклама
Объявления с оплатой за клик появляются в верхней части страниц результатов поисковой системы над обычными результатами. Как следует из названия, с рекламой вы будете платить только за свое объявление каждый раз, когда пользователь нажимает на него. Объявления с оплатой за клик – отличный и экономичный способ повысить вашу видимость в поисковых системах и увеличить продажи для вашего бизнеса.
Нужно больше убедительных доказательств того, почему реклама с оплатой за клик является эффективным вариантом рекламы для вашей компании? Тогда проверьте эту статистику:
- Пользователи, которые нажимают на рекламу с оплатой за клик, на 50% чаще совершают покупку, чем пользователи, которые нажимают на органические результаты;
- Реклама с оплатой за клик может повысить узнаваемость бренда более чем на 80%;
- Вы можете заработать 2 рубля за каждый рубль, потраченный на рекламную кампанию.
Если вы ищете стратегию Интернет-рекламы, которая идеально впишется в любой маркетинговый бюджет, то рекламная кампания с оплатой за клик – идеальный вариант для вашей компании.
Ознакомьтесь с рекламными платформами ниже, чтобы начать свою кампанию:
1. Яндекс.Директ
Яндекс.Директ – одна из самых популярных рекламных площадок в Интернете в странах СНГ. С помощью этого сервиса вы можете инвестировать в кампании PPC, чтобы создавать рекламные объявления, которые отображаются вверху результатов поиска каждый раз, когда пользователь ищет ключевые слова и фразы, связанные с вашей деятельностью.
Яндекс.Директ позволяет вам управлять своей стратегией назначения ставок и легко отслеживать результаты своей кампании. Вы можете просматривать важные данные, чтобы увидеть, как работают ваши ставки и рекламные объявления, чтобы вы могли вносить улучшения, чтобы добиться лучших результатов на этом пути.
Поскольку Яндекс является одной из самых популярных поисковых систем, использование Яндекс.Директ для запуска вашей рекламной кампании – отличный способ привлечь больше трафика на ваш веб-сайт и увеличить продажи.
2. ВКонтакте
ВКонтакте – одна из самых популярных социальных сетей в России, позволяет вам создавать рекламные объявления, содержащие текст, изображения, видео и многое другое, чтобы вы могли создавать персонализированные сообщения, которые понравятся вашим клиентам.
Кроме того, ВКонтакте имеет множество функций таргетинга на аудиторию, чтобы реклама отображалась для пользователей, которые могут принести наибольшую пользу вашему бизнесу. Например, вы можете настроить таргетинг на пользователей на основе их:
- Местонахождения;
- Возраст;
- Пол;
- Интересы;
- И многое другое.
Если вы хотите охватить свою целевую аудиторию с помощью социальных сетей, реклама во ВКонтакте просто необходима.
3. Tik-Tok
Реклама в Tik-Tok – является отличным способом увеличения ваших продаж и конверсии. В России спрос на этот мессенджер резко возрос среди соцсетей и стал самой быстрорастущей мессенджером.
Есть несколько вариантов информирования пользователей Tik-Tok о вашем предложении:
- Официальная реклама;
- Промопосты в каналах/чатах;
- Промопосты в чат-ботах;
- Добавление в каналы;
- Рассылки.
Если вы готовы рекламировать больше товаров в Tik-Tok, то инвестиции в рекламу Tik-Tok могут стать идеальной рекламной платформой для вашей компании.
4. Одноклассники
Одноклассники – очередная популярная платформа рекламы для компаний. В аудитории Одноклассников взрослые и платёжеспособные люди, а значит, им можно и нужно продавать.
Преимущество рекламных объявлений в Одноклассниках:
- Стоимость продвижения ниже, чем в других социальных сетях за счет менее насыщенного аукциона;
- Разнообразие форматов рекламы: карусель, мультиформат, баннер, тизер, Lead Ads и другие;
- Быстро и просто настраивается;
- Широкий охват пользователей из разных областей России.
С помощью рекламы в Одноклассниках вы можете привлечь больше представителей своей целевой аудитории путем персонализированной рекламы, что в результате увеличит количество потенциальных клиентов и количество конверсий.
Для связи: avroratomsk70@yandex.ru