SEO это просто

SEO это просто
SEO это просто

Понятие SEO, на что она влияет и основные действия по SEO, необходимые для каждого сайта. Внутренняя и внешняя оптимизация сайта, что нужно сделать для оптимизации поисковой системы и какой эффекты можно ожидать от работы.

"Поисковые системы — это самый распространённый способ посещения веб­сайта"

 

SEO – сегодня, SEO – всегда!

Поисковая оптимизация (Search Engine Optimization, "SEO") — это способ адаптации структуры веб­ сайта, путём внешних и внутренних изменений, ради получения высокого рейтинга в поисковых выдачах.

 

Реальность

Процент поисковой выдачи

Каждый день число пользователей Интернета, новых сайтов, а также возможностей сети стремительно возрастает. Сайт является лицом организации, представляет собой сильнейший компонент маркетингового деятельности компании и сложной системой маркетинговых мер по продвижению своего бренда и предмета деятельности. Для того что бы сайт организации был виден в первых позициях поисковых систем, необходимо использовать комплекс инструментов SEO-оптимизации для повышения эффективности сайта.

«Внутрянка»

Внутренняя оптимизация сайта (seo)

Внутренняя оптимизация – меры, направленная на поиск и изменение структуры веб­сайта, отвечающей требованиям поисковых систем.

К внутренней оптимизации относится:

  • улучшения дизайна, для привлечения потенциальных клиентов;
  • составление семантического ядра;
  • работа с meta­данными;
  • написание качественного и уникального контента;
  • увеличение скорости сайта.

Содержимое сайта должно быть релевантно, т.е. соответствовало запросам поисковых систем.

 

Выделим 3 основных способа посещения веб­сайта в процентах:

  1. 71% Поисковый трафик – переход на веб­сайт пользователями, нашедшими его через запрос в поисковой системе по определённым ключевым словам.
  2. 17% Прямой трафик – переход на веб­сайт пользователями, самостоятельно вводящего адрес сайта в строке браузера, либо использующего закладку в своём браузере.
  3. 12% Реферальный трафик – переход на веб­сайт пользователями, нашедшими упоминание и ссылку на веб­сайт на каком-либо другом веб­сайте, и перешедшие по ней.

 

    Работы

  1. Составление семантического ядра, это то, какую информацию можно найти на сайте.
    Нужно найти ключевые слова и выбрать фразы, по которым просто попасть в ТОП выдачи. После этого необходимо создать структуру сайта и распределить ключи по страницам. Контент страницы нужно оптимизировать под ключевые фразы.
  2. Оптимизация мета-тегов на странице, они сообщают определенную информацию поисковой системе.
    Мета-тег Title — это заголовок страницы, видна как крупная синяя ссылка на сайт, в браузерных вкладках – название.
    Мета-тег Description — это краткое описание страницы в результатах поиска. Несколько коротких предложений, в которых используются ключевые слова конкретной страницы.
  3. Повышение уникальности текста — это параметр определения поисковыми системами индивидуальности и ценности текста для посетителей, чем уникальнее текст, тем больше у страницы шансов попасть в ТОП.
  4. Увеличение скорости – сжатие текстовых файлов и изображений, картинки конвертируются в новые, современные форматы, для увеличения скорости загрузки и отображения контента.

 

 

«Внешка»

Внешняя оптимизация сайта (seo)

Внешняя оптимизация – меры, по увеличению количества Интернет-ресурсов, имеющих ссылки на данный веб­сайт.

Увеличение количества ссылок, ссылающихся на текущий веб­сайт. Добавления ссылок может быть платным либо бесплатным. Внешняя оптимизация влияет на такие показатели как PR, ИКС:

  1. PR (англ. Page Rank – «ранг страницы») – метод «Google», направленный на измерение важности веб­сайта. Определяет сколько страниц ссылается и популярность страниц, ссылающихся на тот или иной ресурс.
  2. ИКС (Индекс качества сайта) – показатель того, насколько полезен ваш сайт для пользователей с точки зрения Яндекса.

 

    Работы

  1. Покупка вечных ссылок – ссылка, размещённая на сайте навсегда, чем больше сайтов и страниц ссылается на конкретный документ, тем более ценным он выглядит в глазах поисковиков, покупка производится на биржах ссылок.
  2. Регистрация в каталогах – регистрация сайта в тематических каталогах является необходимым инструментом для продвижения сайта и существенно влияет на посещаемость вашего ресурса.
  3. Отзывы – с точки зрения SEO-оптимизации, любые отзывы являются уникальным контентом. Они являются показателем интереса и активности пользователей.
  4. Обратная связь – позволяет оптимизировать бизнес, компания реагирует на отзывы, отвечает, вступает в диалог и помогает пользователям решить различные ситуации.

 

Реалии

SEO сйчас

Путь будет долгим. Появление результатов зависит от того, когда поисковый робот проиндексирует сделанные изменения. Когда именно это произойдет, точного ответа нет, пройдут месяцы, чтобы получить первые результаты. Все эти базовые работы необходимы для каждого сайта и без этого невозможно существование, конкуренция сайта в Интернете.

Чтобы быть в топе поисковой выдачи, нужно адаптироваться и своевременно вносить необходимые изменения, следя за трендами, подстраиваясь под нововведения поисковых систем, под их алгоритмы.