Увеличение продаж на сайте
Важность увеличения посещаемости веб-сайта нельзя недооценивать, с увеличением трафика идет увеличение продаж на сайте и достигаются бизнес-цели. Увеличивать трафик можно различными способами, такими как:
- Оптимизировать контент,
- Использовать SEO-продвижение,
- Вести блог в социальных сетях,
- Использовать контекстную рекламу,
- Использовать SERM (управление репутацией в интернете).
Сам лучшим решением будет являться использование всего и сразу, только при условии того, что все к этому предрасполагает - технически готовый и оптимизированный сайт, работающий функционал, дизайн соответствует сфере бизнеса, на сайте нет писсимизации от поисковых сетей.
SERM
SERM (Управление репутацией в поисковых системах) - это стратегия или процесс, направленный на управление и улучшение онлайн-репутации бренда или отдельного сайта в результатах поиска. Она фокусируется на мониторинге и влиянии на информацию, которая появляется, когда кто-то ищет определенный бренд или человека в Интернете.
Основные цели SERM:
1️⃣ Подавление негативного контента.
SERM нацелен на удаление неблагоприятной или наносящей ущерб информации.
2️⃣ Продвижение позитивного контента.
Этот контент может освещать достижения бренда, положительные отзывы и любую другую информацию, которая способствует созданию положительной репутации в Интернете.
3️⃣ Мониторинг упоминаний бренда.
В SERM необходим постоянный мониторинг онлайн-упоминаний и обсуждений, это помогает выявить потенциальные проблемы с репутацией и позволяет принимать упреждающие меры для их оперативного устранения.
4️⃣ Взаимодействие с аудиторией.
Реагирование на отзывы, решение проблем и поддержание позитивного присутствия в Сети могут способствовать управлению репутацией.
5️⃣ Повышение авторитета бренда и доверия к нему.
SERM предполагает утверждение бренда или отдельного лица в качестве авторитета в своей отрасли путем создания высококачественного контента.
6️⃣ Использование методов SEO.
Принципы поисковой оптимизации (SEO) применяются к SERM для улучшения видимости и ранжирования позитивного контента в результатах поиска.
SERM играет решающую роль в формировании и поддержании положительной репутации в Интернете. Он сочетает в себе различные тактики для повышения видимости позитивного контента в поисковых системах, минимизации влияния негативного контента и активного взаимодействия с целевой аудиторией для обеспечения благоприятного присутствия в Интернете.
Контекстная реклама
Что такое контекстная реклама для пользователей и потенциальных клиентов? Сегодня – это один из самых востребованных видов рекламы в интернете, так как она обладает главным преимуществом – адресным посылом, это целевой трафик на сайт и получение заявок здесь и сейчас.
Чтобы правильно использовать контекстную рекламу в Яндексе, рекомендуется следовать следующим шагам:
1️⃣ Определите цели и целевую аудиторию.
Четко определите, какие цели вы хотите достичь с помощью контекстной рекламы. Например, увеличение посещаемости сайта, повышение продаж, повышение осведомленности о бренде и т. д.
2️⃣ Исследование конкурентов.
Проведите исследование ключевых слов, связанных с вашей нишей и бизнесом. Используйте инструменты Яндекс.Директ, чтобы найти релевантные ключевые слова с высоким объемом поиска и относительно низкой конкуренцией.
4️⃣ Создание рекламного объявления.
Создаются привлекательные и информативные рекламные объявления, которые привлекут внимание целевой аудитории.
5️⃣ Настройка таргетинга и бюджета.
Определяются параметры таргетинга, такие как географическое расположение, возраст, пол, интересы и другие параметры целевой аудитории.
6️⃣ Оптимизация и отслеживание результатов.
Регулярно отслеживаются результаты рекламных кампаний и проводится ее оптимизация. Изменяются ставки, отключаются неэффективные ключевые слова и т.д..
В отличии от SERM, контекстная реклама приносит отдачу на следующий день. SERM нацелен на формирование и получение доверия к компании от клиента в течении длительного времени. Контекстная реклама после своего запуска приносит заявки и заказы столько, на сколько хватает бюджета.
Подробнее о контекстной рекламе написано в статье "Секреты успешной рекламы".
SEO-продвижение
Продвижение сайта - комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта относительно бесплатными целевыми посетителями из поисковых систем. Не будем здесь останавливаться, более подробно об этом написано в статье "Что такое СЕО?" и "СЕО - это просто".
Оптимизация контента
Работа направленная на исправление технических ошибок сайта, внесение изменений в его функционал, оптимизацию страниц сайта для поисковых сетей. Нередко требуется создание дополнительных посадочных страниц и контента, что бы увеличить трафик на сайт. С этой целью прорабатывается вся структура сайта, сравниваются позиции сайта с конкурентами. На основе полученных данных разрабатывается стратегия по улучшению продающих качеств сайта на ближайшие 3-6 месяцев. После всех доработк можно приступать к рекламе и SEO оптимизации.
Выводы
Правильно структурированная страница сайта и интересный, релевантный контент занимают верхние строки поиска, обгоняя различные агрегаторы и маркет плейсы (такие как вайлберис, алиэкспресс и прочие).
Всегда свежая информация на сайте, продуманный контент план публикаций, оптимизированный контент, использование контекстной рекламы - все это в совокупности положительно влияет на посещение сайта и получение заявок.
Для связи: avroratomsk70@yandex.ru