Техническая оптимизация.
Оптимизация под поиск.
Улучшение юзабилити
Оптимизация
сайта
Оптимизация
сайта
Техническая оптимизация сайта
Главная цель любого web-ресурса – продать товар/услуги. Если сайт показывает низкие показатели посещаемости, а уровень продаж оставляет желать лучшего – необходимо провести оптимизацию сайта.
Большинство пользователей сейчас выбирают компании именно через интернет. Во-первых, это экономит время, во-вторых, сайт доступен в любое время суток, т.е. пользователь может получить информацию о вас и вашей деятельности «здесь и сейчас».
Улучшение продающих качеств сайта
Как правило, заказ получает та компания, которая предоставила информацию максимально расширенно и понятно. Также стоит отметить, что алгоритмы поисковых систем автоматически оценивают продающие качества сайта и далее ранжируют его в поиске, исходя из этих показателей. Простыми словами, сайт удобство для пользователей которого выше, чем у конкурентов, будет показываться в поиске на лидерских позициях, и, соответственно, конверсия посещаемости и продаж у такого сайта будет гораздо выше.
Основная задача оптимизации
Сделать ресурс максимально удобным для пользователей и эффективным для вашего бизнеса. В первую очередь, это инструмент для решения бизнес-задач, демонстрации ваших конкурентных преимуществ и привлечения потенциальных заказчиков именно к вам.
Цена
Устанавливается индивидуально за проект
от
30000 ₽
Стратегия
оптимизации
01
Проверка технического состояния
Устранение существенных недочетов: замедленная загрузка веб-страниц; некорректный ответ сервера; битые ссылки (ошибка 404). Неправильно составленный файл robots.txt и др.
02
Оптимизация общей структуры веб-сайта
Упрощение структуры сайта для достижения чёткой и понятной иерархии разделов и подразделов
03
Добавление возможности обратной связи
Онлайн чат, форма обратной связи через почту, форма запроса обратного звонка. Дооснащение и переработка функционала. Упрощение взаимодействия пользователей с ресурсом
04
Дооснащение и переработка функционала
Упрощение взаимодействия пользователей с ресурсом
05
Подготовка контента
Для каждой интернет-страницы подготавливается максимально информативный и грамотно структурированный текст, содержащий подзаголовки и нужные ключевые фразы в оптимальном количестве. Удаляется дублированный контент.
06
Оптимальное распределение ключевых фраз
По страницам веб-сайта в соответствии с семантическим ядром. Важнейшие ключевые слова размещаются преимущественно на главной странице сайта. Остальные фразы равномерно включаются в тексты на других страницах, с учётом содержимого каждой веб-страницы.
Результаты
оптимизации
Индивидуальная стратегия
В зависимости от типа вашего сайта разрабатывается индивидуальная стратегия. К примеру, для корпоративных сайтов, рекомендуем обратить внимание на следующие характеристики и функционал:
-
Структура сайта (грамотное определение категорий и подкатегорий, исходя из поискового спроса)
-
Скорость загрузки страниц, удобство навигации по сайту
-
Наполнение информационных страниц (оригинальный и грамотно структурированный текстовый и визуальный контент, наличие страниц «О компании», «Прайс», «Оплата и доставка», «Акции», «Контакты» и т.д.)
-
Наличие эффективного призыва к действию (это может быть форма обратной связи через почту, либо форма запроса обратного звонка, кликабельные номера телефонов и т.д)
Интеграция с модулями
Интернет-магазинам помимо перечисленных характеристик необходимо учитывать следующие ключевые моменты:
-
Корзина заказа (оформление покупки должно быть простым и интуитивно понятным для любого пользователя)
-
Удобство и грамотная организация страниц категорий и товаров
-
Понятная и прозрачная система подбора товаров (фильтры, параметры поиска и т.д.)